Как оплатить запчасти
Как оплатить запчасти?
|
Безналичные платежи. Безналичный расчет - это основной вид финансовых взаимоотношений при работе с компанией "МИГ-Авто". Оплата осуществляется на основании выставленных счетов. Используется только для взаиморасчетов с юридическими лицами. |
|
Оплата наличными. Возможна оплата наличными в валюте Российской федерации (рубль) при покупке автозапчастей на территории компании. Оплата наличной иностранной валютой НЕ возможна! |
Скидки и наценки.
В нашей организации Вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход. Мы готовы давать клиентам скидки. Скидка будет зависеть от истории работы с клиентом, объема заказа и прочих условий.
Минимальная сумма заказа.
Обратите внимание, что минимальная сумма заказа на нашем сайте 30 000 рублей.
Отсрочка платежа
Кому и на какой срок предоставляется отсрочка платежа?
Работая в условиях активно развивающегося рынка компания «Миг Авто» всегда идет на встречу своим клиентам и готова предложить отсрочку платежа. Решение о предоставлении отсрочки клиенту менеджеры принимают, согласовав его с руководством и юридическим отделом. Отсчет времени отсрочки начинается с момента отгрузки товара запчастей с нашего склада.
Временной интервал рассрочки имеет большой диапазон. От 5 до 30 дней. И имеет следующие особенности:
- Срок от 5 до 14 дней, не несет за собой увеличения цены.
- Срок от 14 до 22 дней – 1% надбавки к стоимости товара.
- Срок от 22 до 30 дней – 2% надбавки к стоимости товара.
Что нужно, чтобы начать работать с отсрочкой платежа?
Все просто! Получить отсрочку может клиент у которого уже есть положительная «кредитная история» и подтвержденная платежеспособность в виде 3х отгрузок по 100% предоплате. Кроме того, компания-партнер должна предоставить следующие документы:
Если фирма на общей системе налогооблажения:
- Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2) за последний отчетный период с отметкой ИФНС;
- Справку из банка об оборотах по счету за последние 3 месяца.
Если фирма на упрощенной системе налогообложения (УСН):
- Декларацию по УСН за последний отчетный период;
- Справку из банка об оборотах по счету за последние 6 месяцев.
Если фирма с ЕНВД (Единый Налог на Вмененный Доход):
- Копию договора аренды помещения, либо документально подтвержденный размер площадей, с которых уплачивается ЕНВД.
В случае, если клиент является собственником недвижимого имущества:
- Документы на право собственности;
- Справку из банка об оборотах по счету за последние 6 месяцев.