logotype.jpg  запчасти ZTD 
×
Логин:
Пароль:

Вход через социальные сети
Вход GoogleOAuth Вход Odnoklassniki Вход YandexOAuth Вход VKontakte Вход MyMailRu Вход Facebook
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то для привязки соцсети к вашему аккаунту сначала войдите по логину и паролю. А затем привяжите социальную сеть в личном кабинете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Скачать весь прайс-лист

Как оплатить запчасти

Как оплатить запчасти?

Безналичная оплата
Безналичные платежи.
Безналичный расчет - это основной вид финансовых взаимоотношений при работе с компанией "МИГ-Авто". Оплата осуществляется на основании выставленных счетов. Используется только для взаиморасчетов с юридическими лицами.
Наличная оплата
Оплата наличными.
Возможна оплата наличными в валюте Российской федерации (рубль) при покупке автозапчастей на территории компании. Оплата наличной иностранной валютой НЕ возможна!

Скидки и наценки.

В нашей организации Вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход. Мы готовы давать клиентам скидки. Скидка будет зависеть от истории работы с клиентом, объема заказа и прочих условий.


Минимальная сумма заказа.

Обратите внимание, что минимальная сумма заказа на нашем сайте 30 000 рублей.


Отсрочка платежа

Кому и на какой срок предоставляется отсрочка платежа?

Работая в условиях активно развивающегося рынка компания «Миг Авто» всегда идет на встречу своим клиентам и готова предложить отсрочку платежа. Решение о предоставлении отсрочки клиенту менеджеры принимают, согласовав его с руководством и юридическим отделом. Отсчет времени отсрочки начинается с момента отгрузки товара запчастей с нашего склада.
Временной интервал рассрочки имеет большой диапазон. От 5 до 30 дней. И имеет следующие особенности:

  • Срок от 5 до 14 дней, не несет за собой увеличения цены.
  • Срок от 14 до 22 дней – 1% надбавки к стоимости товара.
  • Срок от 22 до 30 дней – 2% надбавки к стоимости товара.

Что нужно, чтобы начать работать с отсрочкой платежа?

схема работы

Все просто! Получить отсрочку может клиент у которого уже есть положительная «кредитная история» и подтвержденная платежеспособность в виде 3х отгрузок по 100% предоплате. Кроме того, компания-партнер должна предоставить следующие документы:

Если фирма на общей системе налогооблажения:

  • Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2) за последний отчетный период с отметкой ИФНС;
  • Справку из банка об оборотах по счету за последние 3 месяца.

Если фирма на упрощенной системе налогообложения (УСН):

  • Декларацию по УСН за последний отчетный период;
  • Справку из банка об оборотах по счету за последние 6 месяцев.

Если фирма с ЕНВД (Единый Налог на Вмененный Доход):

  • Копию договора аренды помещения, либо документально подтвержденный размер площадей, с которых уплачивается ЕНВД.

В случае, если клиент является собственником недвижимого имущества:

  • Документы на право собственности;
  • Справку из банка об оборотах по счету за последние 6 месяцев.

Отправить заявку