logotype.jpg  запчасти ZTD 
×
Логин:
Пароль:

Вход через социальные сети
Вход GoogleOAuth Вход Odnoklassniki Вход YandexOAuth Вход VKontakte Вход MyMailRu Вход Facebook
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то для привязки соцсети к вашему аккаунту сначала войдите по логину и паролю. А затем привяжите социальную сеть в личном кабинете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Скачать весь прайс-лист

Ремонт двигателя КамАЗ

02.03.2017

Ремонт двигателя КамАЗ

Ремонт двигателей КАМАЗА своими руками – рекомендации для водителей.

Каждый водитель КАМАЗа, обязан иметь навыки оперативного ремонта грузового автомобиля, поскольку в длительных поездках существует риск поломки какого-либо узла двигателя или ходовой. Конечно, есть такие поломки, которые возможно устранить только в специализированном автосервисе, но полноценного ремонта от водителя чаще всего и не требуется, и главная его задача – оперативно починить поломку своими руками, чтобы доставить машину в пункт назначения, а затем в сервисный центр.

Профилактика: снижение рисков неисправности ДВС 740 или ЕВРО 3.

Наиболее эффективный метод предотвращения неисправностей двигателя – своевременная профилактика. Тех. обслуживание и ремонтные работы должны производиться в четком соответствии с графиком, составленном по рекомендациям производителя – завода КАМАЗ.
В течение первоначального периода (обкатки) производителем рекомендована профилактика ДВС моделей ЕВРО 3 и 740 через каждые 1000 км пробега, соблюдение скоростного режима не выше 50 км/ч. Также рекомендовано не превышать 75% нагрузки от максимума. Все эти меры снижают риск непредвиденной поломки в дальнем рейсе.

Типовые работы: оперативное предотвращение серьезных поломок.
Одними из важнейших мер профилактики поломок являются своевременная замена масла, охлаждающей и тормозной жидкостей. Наиболее часто возникающие поломки, такие как повреждение клапанов и прокладок бачка, которые могут повлечь за собой уже значительные повреждения – кавитационные изменения в блоке насоса – возникают как раз вследствие несоблюдения режима замены рабочих жидкостей.
Протечки в охлаждающей и других системах необходимо устранять незамедлительно, ведь при эксплуатации авто с нарушенной герметичностью системы впускного тракта ДВС, помимо риска крупной поломки, в разы повышается износ двигателя.
Чтобы не допустить появление трещин в креплениях головок цилиндра ЕВРО 3 и 740 рекомендуется надежно изолировать отверстия для болтов лучше проследить за герметичностью крепежных отверстий при замене головок блока цилиндра ДВС.
Отправляясь в дорогу на КАМАЗе, убедитесь, что у вас с собой есть комплект инструмента и набор прокладок!

При ремонте двигателя КАМАЗ 740 или двигателя EURO 3 рекомендовано:

  • Ремонт двигателей КАМАЗа осуществляется на специальном стенде Р-770. Перед установкой двигателя на стенд необходимо снять с него все мелкие детали;
  • При сборке деталей с трущимися поверхностями необходимо произвести смазку поверхностей;
  • Если для смазки используется моторное масло, необходимо уменьшить затягивание на 10%;
  • Уплотнительные кольца и фаски элементов необходимо смазывать консистентной смазкой;
  • Не следует загибать шпильки в процессе надевания деталей;
  • После ремонта необходимо произвести обкатку двигателя на стенде, оснащенном в соответствии с требованиями ГОСТ 14846—69.

Сварочные работы: отключите аккумулятор!
Иногда для проведения ремонта двигателей Камаз необходима сварка. Важно! Перед началом сварочных работ обязательно требуется отключить аккумулятор и отсоединить от генератора контакт со значением +!

Проведение тех. осмотра «своими руками»
Регулярное тех. обслуживание КАМАЗа и проф. осмотр – необходимые меры. Не менее необходимая мера – проверка главных узлов КАМАЗа и проверка уровня масла, а также тормозной и охлаждающей жидкостей непосредственно перед началом рейса (поездки).

Что необходимо проверить перед выездом:

  • Состояние колес и уровень давления воздуха в шинах
  • Исправность рулевого привода
  • Исправность тормозной системы

Конечно, если при работе ДВС КАМАЗа 740 или ЕВРО 3 вы слышите стуки или другие посторонние шумы, рекомендуется подвергнуть автомобиль тщательному тех. осмотру перед поездкой, устранить неисправности, и только после этого отправляться в дорогу.
Обязательно проведение тех. осмотра 2 раза в год – перед зимним и перед летним периодом.

Ремонт двигателя КАМАЗа своими руками в дороге: рекомендации
При правильном уходе за автомобилем поломки в дороге случаются редко, однако все же случаются. Если ваш КАМАЗ поломался в дороге, следующие рекомендации будут вам полезны:

  • Утечка охлаждающей жидкости. При этой неисправности рекомендуется доливка воды в систему охлаждения. Нужно понимать, это временная мера, но она позволит вам доехать до ближайшего СТО для проведения ремонта.
  • Если Вы не можете определить и устранить неисправность, потребуется буксировка. При буксировке КАМАЗа с неработающим двигателем обязательно требуется снять карданный вал. Если не снять кардан, будут «задираться» шестерни вала КПП, что повлечет за собой необходимость ремонта еще и коробки передач.
  • Следите за чистотой радиатора. Чтобы избежать неисправности охлаждающей системы двигателя, рекомендуется при сильном загрязнении радиатора регулярно промывать его сильным потоком воды. Важно! Следите, чтобы при промывке радиатора вода не попадала на генератор.

В нашем интернет магазине в разделе запчасти на двигатель КамАЗ вы найдете то что вам понадобится для полноценного ремонта двигателей Камаз.

Литература по ремонту двигателей КамАЗ:

Руководства по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ. 2002 г.


Так же для вас мы собрали актуальное видео по ремонту двигателей КамАЗ:


Возврат к списку

Отправить заявку