logotype.jpg  запчасти ZTD 
×
Логин:
Пароль:

Вход через социальные сети
Вход GoogleOAuth Вход Odnoklassniki Вход YandexOAuth Вход VKontakte Вход MyMailRu Вход Facebook
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то для привязки соцсети к вашему аккаунту сначала войдите по логину и паролю. А затем привяжите социальную сеть в личном кабинете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Скачать весь прайс-лист

Ремонт кпп камаз

19.10.2016

Ремонт кпп камаз

Эмблема с изображением мчащегося скакуна хорошо известна далеко за пределами России, ведь автомобили, капоты которых она украшает, неоднократно становились победителями всемирно-известных гонок. Тем не менее, популярность КАМАЗ заработал не на гонках, а в обычной жизни, ежедневно выполняя роль верного и надёжного помощника.
За многолетнюю летнюю историю Камского автомобильного завода из его ворот выехало более 2 млн. автомобилей, поэтому каждый второй грузовик, эксплуатирующийся на территории СНГ — КАМАЗ. Его надёжность проверена жарой, морозами, бездорожьем и грузами.

Симптомы «болезни» коробки передач

Детали этого узла испытывают нагрузки, приводящие к утрате их характеристик и свойств. Своевременное и квалифицированное обслуживание лишь отстрочит ремонт коробки КАМАЗа на некоторое время. Следующие «симптомы» указывают на «болезни» КПП:
• стуки и металлический скрежет при переключении;
• работа узла сопровождается нештатным шумом;
• самовольное "выбивание" передач в движении;
• постоянная утечка трансмиссионного масла.
Одни факторы указывают наличие дефектов узлов или деталей КПП КАМАЗ, требующих замены или ремонта, из-за износа, другие — на необходимость повторно отрегулировать их, достигая необходимых значений (например, отрегулировать длину тяги управления). Запчасти для замены вы можете купить в нашем интернет магазине перейдя по ссылке: каталог запчастей кпп камаз

Характерные неисправности, требующие проводить ремонт КПП КАМАЗ

В настоящее время на автомобилях КАМАЗ встречаются четыре разновидности КПП. Некоторые оснащены делителем передач. Каждая модель имеет несколько модификаций, отличающихся технической реализацией, количеством передач и коэффициентом передаточного числа.

Картер коробки передач КАМАЗ подвержен таким поломкам:

• трещины стенок корпуса;
• выработка отверстий для посадки подшипников валов и установки блока шестерен.
Трещины восстанавливают сваркой (горячей или холодной). Первый вариант эффективнее, но требует наличие дополнительного оборудования, поэтому в автомастерских практикуют второй. Используя электродуговую сварку и электроды из железоникелевого сплава, на трещины накладывают прочный и эластичный шов.
Восстановление внутренних поверхностей посадочных отверстий целесообразнее выполнять с помощью быстротвердеющих полимеров, проводя размерную калибровку.

Ремонт КПП КАМАЗ с делителем

Необходимость ремонта связана с:
• повреждениями шариковых подшипников ведущего и вторичного валов;
• повреждении роликовых подшипников шестерни повышенной передачи КПП КАМАЗ;
• Износом поверхности валов и шестерни в местах соприкосновения с роликами; изломами шестерен и синхронизатора делителя, выработкой на зубьях шестерни вала делителя, муфты и паза каретки синхронизатора;
• выработкой седел клапана делителя; износом фрикционных колец; нарушением герметичности воздуховода клапана.
Повреждённые синхронизаторы и подшипники шестерен заменяются новыми. Шестерню вала делителя, промежуточный вал и его шестерню дефектуют при критической выработке. На месте изношенного шпоночного паза, под углом 180° фрезеруют новый. Вмятины от соприкосновения с подшипниками устраняются дополнительными втулками, если позволяет диаметр. Риск возникновения задиров или критическая выработка – это основание для замены корпуса механизма переключения передач.
Выполняя ремонт КПП КАМАЗ с делителем, демонтаж и впрессовывание подшипников осуществляется со съёмником и прессом.

Поломки вторичного вала

Ведомый вал коробки передач подвержен:
• выработке поверхности посадки втулки и подшипника;
• выработке шлицевой части;
Дефект шестерен связан с повреждениями на зубьях. Наваривание металла или использование втулок способны восстановить вал, если его износ не достиг критических значений. Шестерни, при необходимости замены, укомплектовываются по следу контакта и проверяется уровень шума на обкатном приспособлении. Не стоит без необходимости разукомплектовывать приработанные шестерни.

Поломка синхронизаторов КПП

Синхронизаторы передач и делителя, как правило, имеют:
• обломы и выработку;
• металлическое обволакивание внешней поверхности конусного кольца;
Повреждённые детали не восстанавливаются, а подлежат замене.

Утечка масла из КПП

Масляное голодание коробки передач КАМАЗ возникает из-за:
• трещины в корпусе КПП;
• изношенности или затвердевания манжет;
• чрезмерного внутреннего давления;
• нарушения герметичности или плоскости поверхностей корпуса КПП.
Заваривание трещин, установка новых манжет, промывка предохранительного клапана и замена уплотняющих прокладок полностью решит проблему.
В заключение добавим, что эффективный ремонт коробки КАМАЗ зависит не столько от профессиональности выполнения, сколько от качества использованных запчастей.

Так же мы собрали для вас актуальное видео по теме "ремонт кпп камаз своими руками":



Возврат к списку

Отправить заявку